top of page

План работы над проектом: "Малые архитектурные формы.":

1. Выбрать место, которое я бы хотела видоизменить с помощью "МАФ".

2.Ознакомиться с видами "МАФ". 3.Выбрать понравившейся объект "МАФ". 4.Провести опрос у людей разного возраста, на тему того,чтобы они хотели изменить на детской площадке привокзального микрорайона. 5.Выполнить чертёж выбранного объекта. 6.Ознакомиться с различными техниками выполнения проектной работы на элективном курсе "Архитектура". 7.Выполнить зарисовки в той технике, которую я выберу для того,чтобы выполнить проектную работу. 8.Начать выполнять проект.


Меня зовут Марина Савельева. Я ученица 9Б класса (художественно-эстетического цикла) МОУСОШ №23. Еще с раннего детства я любила рисовать, а сейчас уже имею возможность участвовать в проекте "Малые архитектурные формы".

 Этот блог я создала для своих проектных, а также творческих работ.

Добро пожаловать!

bottom of page